«СОБЛАЙН» - управление арендным бизнесом: коммерческое управление, эксплуатация. Недвижимость с торгов - ниже рыночной от 25%.

Аренда торговых помещений 

в МЦ «СОЛЕ МОЛЛ» 

Москва, Ярославское шоссе, д.19, с.1

Этаж            1- 6

Площадь      -- м² - --- м²

Отделка       под арендатора

Стоимость   договорная м² в месяц

Стоимость   Открыть презентацию

Общая площадь мебельного центра

12 350 м²

Этажность мебельного центра

7

Мебельный центр сдан в аренду на 80%

Хотите записаться на просмотр?

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним.
Хотите получить презентацию объекта на почту?

Заполните поля ниже и получите презентацию по МЦ "СОЛЕМОЛЛ" на Вашу электронную почту 

Аренда торговой площади 

магазин / кафе / бар 

Москва, ул. Арбат, 30/3С1

Этаж            1

Площадь      -- м² - --- м²

Отделка       под арендатора

Стоимость   от  сдан м² в месяц

Стоимость   Открыть презентацию

Общая площадь помещения

140 м²

Этажность здания

5

Помещение занято арендатором, расторжение договора за два месяца до письменного уведомления 

Хотите записаться на просмотр?

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним.
Хотите получить презентацию объекта на почту?

Заполните поля ниже и получите презентацию по объекту, ул. Арбат, 30/3С1 на Вашу электронную почту 

Снять торговую площадь - закажите обратный звонок

 

мы Вам перезвоним в течении 30 минут!

Аренда торговой площади от партнёров!

Адрес:      г. Москва,

   Ленинская Слобода, д. 26

Площадь  126м² / 452м² / 694м²

Этаж        1

Отделка  Shell & Core

Хотите узнать стоимость?

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним.

Адрес:      г. Москва,

   Багратионовский проезд 7

Площадь  55м² - 194м²

Этаж        1 - 3

Отделка    под арендатора

Хотите узнать стоимость?

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним.

Адрес:        г. Москва,

   Профсоюзная ул., 56

Площадь    28м² - 347м²

Этаж           1 - 4

Отделка      под арендатора

Хотите узнать стоимость?

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним.

Не нашли снять магазин по Вашему запросу?

Отправьте запрос с характеристиками магазина

и мы Вам подберем!

Особенности аренды торгового помещения под магазин

Одним из важнейших этапов открытия розничного магазина является выбор подходящего торгового помещения под аренду. Существует два основных вида торговых помещений, которые возможно арендовать для размещения магазина:

street-retail – автономно стоящие объекты и торговые помещения в жилых домах;
арендные площади в торговом центре.

 

Street-retail

Этот вариант размещения магазина часто выбирают уже известные сетевые операторы, в силу того, что имеют свой собственный покупательский трафик. Что касается малоизвестных брендов или ритейлеров, которые только начинают осваивать рынок, то в данном случае размещать торговую точку в формате  street-retail стоит только в двух случаях: если помещение находится в очень проходимом месте, либо на маркетинговое продвижение магазина заложена значительная сумма.

 

 

Помещения в торговых центрах

Это наиболее популярный вариант аренды торгового помещения под магазин, которым пользуются как известные операторы ритейла, так и только начинающие свой путь в сфере торговли. Торговые центры обеспечивают трафик всем арендодателям за счет грамотно продуманной стратегии размещения «якорных» арендаторов, формирую тематические галереи и обеспечивая посетителям развлекательную составляющую. Но здесь магазин полностью зависит от желания и возможностей ТЦ поддерживать посещаемость посредством маркетинговой стратегии, рекламы, программ лояльности и др. Если общая посещаемость ТЦ упадет, то это напрямую отразится на всех арендаторах.

Магазин в ТРЦ
АРЕНДА от

35 000 руб. м2/год

Магазин в ТЦ

АРЕНДА от

30 000 руб. м2/год

Магазин стрит ритейл
АРЕНДА от

23 000 руб. м2/год

КАК ИСКАТЬ МЕСТО ПОД ТОРГОВЛЮ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ?

Хорошие места для открытия магазина: Рядом с транспортными узлами. В жилом квартале с многоэтажками. В новом или строящемся районе, где наилучшие места еще не заняты. На первом этаже популярных торговых центров. С выходом на людную улицу.

При выборе помещения в аренду необходимо  учесть множество параметров и факторов, таких как  географическое положение, вид торгового помещения под магазин, этажность, проходимость, степень конкурентности, состояние помещения, наличие коммуникаций и другие. Грамотный подход предполагает соотнесение этих параметров в зависимости от потребностей арендатора и его финансовых возможностей. Адекватный выбор торговых помещений в аренду, учет финансовой составляющей, внимательность при оформлении документации, позволят магазину успешно функционировать и быть высоко рентабельным.