«СОБЛАЙН» - управление арендным бизнесом: коммерческое управление, эксплуатация. Недвижимость с торгов - ниже рыночной от 25%.

Функционал системы СОБСТВЕННИКИ.ОНЛАЙН

Сервис «СОБСТВЕННИКИ.ОНЛАЙН» позволяет решить большинство типичных проблем, свойственных данной отрасли:

  •   упрощает процесс работы с документами и минимизирует ручные операции;
  •   обеспечивает оперативный доступ ко всем операциям и аналитике из любой точки города, страны и мира;
  •   позволяет получать актуальную информацию о счетах, платежах и задолженностях;
  •   помогает контролировать и наращивать заполненность площадей.

В системе предусмотрены следующие функции:

  • Единая база клиентов и объектов с полной историей взаимодействия.
  • Возможность приема и фиксации заявок по каждому объекту.
  • Автоматический расчет платежей на основе введенных тарифов.
  • Фиксация коммунальных платежей.
  • Выставление счетов, фиксация оплаты.
  • Наглядные отчеты по загруженности объектов, выручке и другим показателям.
  • Автоматизация рассылки уведомлений клиентам.
  • Генерация документов по шаблонам и т.д.
  • Программа обеспечивает сохранность данных, минимизирует количество ошибок со стороны менеджеров, увеличивает скорость работы с информацией.
  • Сдача в аренду или продажа объекта через интернет портал «СОБСТВЕННИКИ.ОНЛАЙН»

Раздел «Объекты аренды»

В данном разделе можно добавлять новые объекты недвижимости, хранить сведения о текущих. По каждому объекту указывается информация о площади, счетчиках электроэнергии, воды и т.д. Также в программе представляется возможным загрузить план-схему.

План-схемы привязываются к этажам. На них доступно расположение всех объектов недвижимости.

 

Информация по объектам недвижимости в разделе указывается в двух форматах – в виде визуального плана и таблицы.

 

В таблице предусмотрены такие колонки как:

  • здание, где находятся конкретные площади;
  • площадь каждого отдельного объекта;
  • статус – активен, забронирован и т.д.;
  • последний заключенный договор;
  • счетчики услуг и т.д.

Наличие фильтров обеспечивает быстрый поиск данных.

Визуальный план позволяет ознакомиться сразу со всеми имеющими объектами. На нем цветом указаны занятые, свободные объекты. Красным отмечаются помещения, по которым есть задолженность. Визуальный план отлично подходит для контроля за занятостью объектов.

 

Если перейти в карточку конкретного помещения, то здесь можно ознакомиться с основными реквизитами, историей договоров, привязанными платежными операциями и документами.

 

Здесь можно осуществлять контроль за оплатами по аренде, коммунальным услугам и т.д

Раздел «Клиенты»

Все данные по клиентам хранятся в программе управления коммерческой недвижимостью в отдельной таблице, которая связана с базой объектов, платежей и договоров.

В таблице указывается ФИО клиента, контактные данные, информация по арендованным помещениям и заключенным договорам. Еще больше данных предусмотрено в карточке каждого отдельного клиента.

 

Добавление информации о новых клиентах осуществляется через специальную форму. Если некоторые данные по потенциальному арендодателю уже имеются в системе, то они при заполнении карточки подгружаются автоматически.

Раздел «Договоры»

В системе договора создаются на основе предварительно составленных шаблонов. Данные подтягиваются из базы данных клиентов и объектов.

 

В разделе «Клиенты» в рамках одной таблицы можно получить информацию о:

  • номере договора;
  • ФИО или название компании клиента;
  • объекте аренды;
  • дате заключения договора;
  • начале/окончании действия договорных соглашений и т.п.

Все договора можно отправлять по почте или СМС в один клик, также они легко выгружаются в формате CSV, HTMl, PDF, Excel. Скачать можно один договор, либо все сразу.

Разделы «Список платежных операций» и «Очередь оплат»

В разделе «Список платежных операций» предусмотрены следующие возможности:

  • Привязка клиентов и договоров к каждой операции.
  • Определение способа оплаты.
  • Пакетная выгрузка документов и возможность экспорта данных на печать в форматах Excel, html, csv, pdf.
  • Раздел «Очередь оплат» содержит график платежей, информацию по тарифам и задолженностям.

Программа позволяет фиксировать платежи вручную, либо автоматически. Во втором случае предполагается подключение к банкам. Система поддерживает интеграцию с большинством российских банков.

*Данные по работе системы собраны с https://arendasoft.ru/