СИСТЕМА УЧЕТА АРЕНДНОГО БИЗНЕСА
СДАЧА В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Функционал системы СОБСТВЕННИКИ.ОНЛАЙН
Сервис «СОБСТВЕННИКИ.ОНЛАЙН» позволяет решить большинство типичных проблем, свойственных данной отрасли:
В системе предусмотрены следующие функции:
Раздел «Объекты аренды»
В данном разделе можно добавлять новые объекты недвижимости, хранить сведения о текущих. По каждому объекту указывается информация о площади, счетчиках электроэнергии, воды и т.д. Также в программе представляется возможным загрузить план-схему.
План-схемы привязываются к этажам. На них доступно расположение всех объектов недвижимости.
Информация по объектам недвижимости в разделе указывается в двух форматах – в виде визуального плана и таблицы.
В таблице предусмотрены такие колонки как:
Наличие фильтров обеспечивает быстрый поиск данных.
Визуальный план позволяет ознакомиться сразу со всеми имеющими объектами. На нем цветом указаны занятые, свободные объекты. Красным отмечаются помещения, по которым есть задолженность. Визуальный план отлично подходит для контроля за занятостью объектов.
Если перейти в карточку конкретного помещения, то здесь можно ознакомиться с основными реквизитами, историей договоров, привязанными платежными операциями и документами.
Здесь можно осуществлять контроль за оплатами по аренде, коммунальным услугам и т.д
Раздел «Клиенты»
Все данные по клиентам хранятся в программе управления коммерческой недвижимостью в отдельной таблице, которая связана с базой объектов, платежей и договоров.
В таблице указывается ФИО клиента, контактные данные, информация по арендованным помещениям и заключенным договорам. Еще больше данных предусмотрено в карточке каждого отдельного клиента.
Добавление информации о новых клиентах осуществляется через специальную форму. Если некоторые данные по потенциальному арендодателю уже имеются в системе, то они при заполнении карточки подгружаются автоматически.
Раздел «Договоры»
В системе договора создаются на основе предварительно составленных шаблонов. Данные подтягиваются из базы данных клиентов и объектов.
В разделе «Клиенты» в рамках одной таблицы можно получить информацию о:
Все договора можно отправлять по почте или СМС в один клик, также они легко выгружаются в формате CSV, HTMl, PDF, Excel. Скачать можно один договор, либо все сразу.
Разделы «Список платежных операций» и «Очередь оплат»
В разделе «Список платежных операций» предусмотрены следующие возможности:
Программа позволяет фиксировать платежи вручную, либо автоматически. Во втором случае предполагается подключение к банкам. Система поддерживает интеграцию с большинством российских банков.
*Данные по работе системы собраны с https://arendasoft.ru/